Частые вопросы

Как работает подписка "Хороший девайс"

Вы оформляете подписку на сайте, следуя инструкциям. После этого с вами связывается наш менеджер для подтверждения подписки и согласования деталей получения девайса. Если оформлена доставка, то в течение 48 часов после оформления подписки курьер доставляет вам девайс и оформляет необходимые документы. Подписка начинает действовать с момента получения девайса. Вы пользуетесь девайсом, пока он вам не надоест. Если девайс вам больше не нужен - вы можете отменить подписку. Вернуть девайс можно двумя способами: привезти его самостоятельно в офис, где получали; воспользоваться платным выездом курьера для возврата, наш курьер заберет его у вас.

Кто может оформить подписку?

Подписку на наши девайсы могут оформить лица старше 18 лет.

Что входит в подписку?

Подписка включает в себя аренду девайса сроком от семи дней, а также техническую поддержку и сервисное обслуживание.

Я получаю новый девайс?

Оформив подписку, вы получите новый девайс или девайс, состояние которого максимально близко к новому.

Какие модели есть в наличии?

Все модели девайсов, доступные для подписки, с их характеристиками представлены в разделе "Аренда"

Что делать если девайс украли?

Мы настоятельно просим относиться к девайсу, как к вашему собственному, и принимать все необходимые меры безопасности. В случае кражи девайса мы взимаем с вас его стоимость, указанную в акте передачи, и рекомендуем вам обратиться в полицию.

Сколько стоит доставка?

Зависит от выбранного вами девайса. Выезд курьера для доставки, возврата и замены рассчитывается отдельно, точную информацию вы можете узнать у наших менеджеров.

Могу ли я забрать и вернуть девайс сам?

Да, вы можете забрать и вернуть девайс (кроме домашнего тренажёра) самостоятельно в наш офис по адресу: г. Санкт- Петербург, Школьная ул., д. 37 (ст. м. Старая Деревня), г. Москва, пл. Комсомольская, д.3/30, стр. 4, офис 401 (м.Комсомольская), г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 40 в часы работы сервиса.

Я живу за КАД/ МКАД, могу ли я использовать ваш сервис?

Да, забрать и вернуть девайс необходимо самостоятельно в нашем офисе по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Школьная , д. 37 (ст. м. Старая Деревня), г. Москва, пл. Комсомольская, д.3/30, стр. 4, офис 401 (м.Комсомольская), г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 40,в часы работы сервиса. Так же можно воспользоваться платной услугой возврата девайса, оформив выезд нашего курьера на удобный вам адрес.

Как быстро мне доставят девайс?

После оформления подписки вы получите ваш девайс в течение 48 часов.

У меня закончилась подписка, как быстро я должен вернуть девайс?

По истечении подписки вы должны вернуть девайс в течение 48 часов. Для этого мы связываемся с вами, чтобы согласовать время и место забора девайса. По прошествии 48 часов, если Вы не возвращаете девайс, начинают начисляться пени в размере 500 руб. в сутки за каждый день просрочки возврата девайса.

Могу ли я вернуть девайс раньше, до окончания подписки?

Вы можете вернуть девайс в любой день до окончания подписки. Однако сумма за неиспользованные дни оплаченной подписки не возвращается.

Как я могу отменить подписку?

Отменить подписку можно самостоятельно в личном кабинете. Вы можете отменить подписку в любой день до ее окончания. При этом девайсом можно пользоваться до окончания оплаченного периода независимо от даты отмены подписки.

Как проходит процедура возврата девайса?

По прекращении срока подписки с вами свяжется наш оператор для согласования возврата девайса, удобным для вас способом. Вы можете вернуть девайс самостоятельно в наш офис. Воспользоваться платной услугой выезда курьера, после этого к вам приедет наш курьер, который оценит состояние девайса, сделает его фотографии или видео и занесет необходимую информацию о девайсе в акт приема.

У меня сломался девайс, что делать?

В случае поломки девайса немедленно прекратите его использование и свяжитесь с нами. В случае невозможности ремонта - предоставим замену.

Взимаются ли с меня штрафы в случае поломки девайса?

Мы берем на себя полностью заботы по обслуживанию и ремонту поломок девайса, связанных с заводским браком или произошедших при правильном и аккуратном его использовании. Просто напишите в нашу службу поддержки. Поломки в результате неправильного и неаккуратного использования девайса оплачиваются пропорционально нанесенному ущербу за счет пользователя. К таким поломкам не относится нормальный износ девайса. Более подробно с размерами штрафов можно ознакомиться с офертой

Предоставляете ли Вы страховку от поломок, кражи девайса или нанесения ущерба девайс третьими лицами?

В настоящий момент подобная услуга не предоставляется.

Если девайс вышел из строя, как устанавливается, есть ли в этом вина пользователя?

Для определения причин возникновения видимых повреждений и выявления скрытых повреждений производится техническая экспертиза девайса. Более подробно с этим вопросом можно ознакомится с офертой , размещенной на сайте.

SWOLLEN Technoline A6
SWOLLEN Technoline A7
bicycle Forward Sporting 27.5 2.0 или аналог
scooter Aovo PRO
training SWOLLEN Technoline A5
at1 Stels Navigator 26.0 (590/700/900) или аналог
bicycle Forward Sporting 29 2.0 или аналог

* - доставка в пределах КАД

SWOLLEN Technoline A6
SWOLLEN Technoline A7
bicycle Forward Sporting 27.5 2.0 или аналог
scooter Aovo PRO
training SWOLLEN Technoline A5
at1 Stels Navigator 26.0 (590/700/900) или аналог
bicycle Forward Sporting 29 2.0 или аналог

* - доставка в пределах КАД